Резюме №98006     Обновлено 21 апреля 2017      284    
От 25 000 руб/мес
Полный рабочий день
Абакан

Женщина, 59 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1987 г.

Сибирский государственный технологический университет, г. Красноярск

Факультет: Инженерно-экономический

Специальность: Инженер-экономист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Пользователь Word, Excel, Internet., факс, э.почта-хорошо, 1С( 7.7; 8.2- зарплата и кадры).


Знание иностранных
языков:

Немецкий (Базовый)


Водительские права:

Категории B C


 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы:

• Март 2014 — Август 2014
Абаканский керамзитовый завод
Республика Хакасия
Начальник отдела кадров
Подбор и привлечение персонала через интернет, сотрудничество с Центром занятости, собеседование с кандидатами. Оформление приема, увольнения, перевода сотрудников компании, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и ведение личных дел сотрудников Ф. Т-2, оформление приказов и командировок, работа с договорами клиентов, работа в программе 1С, 8.2( прием, увольнение сотрудников), заполнение трудовых книжек, военный учет, начисление зарплаты работников. Большой опыт и интуиция в подборе персонала, высокая скорость работы, способность работать в режимах многозадачности.

• Март 2013 — Июль 2013
ИП Мухина
Абакан
начальник отдела кадров
оформление приема, увольнения, перевода сотрудников компании, ведение табеля учета рабочего времени, проверка табелей учета рабочего времени структурных подразделений, учет отпусков сотрудников, оформление и ведение личных дел сотрудников Ф. Т-2, оформление приказов и командировок, работа в программе 1С 7.7, 8.2, заполнение трудовых книжек, подбор кадров.

• Сентябрь 2006 — Май 2012
ООО "Транспортная компания Кобилев"
Абакан
секретарь руководителя с обязанностями специалиста по кадрам
Осуществление контроля исполнения документов и поручения руководства, проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству, выдача по ним компетентного заключения, осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия, осуществление необходимой подготовки документов, оформление приема, увольнения, перевода сотрудников компании, ведение табеля учета рабочего времени, проверка табелей учета рабочего времени структурных подразделений. Анализ норм рабочего времени по структурным подразделениям, оформление и ведение личных дел сотрудников Ф. Т-2, оформление приказов и командировок, работа с договорами клиентов ( оформление, ведение по специалистам), работа в программе 1С 7.7, 8.2( прием, увольнение сотрудников), заполнение трудовых книжек, военный учет.

• Январь 1998 — Январь 2007
Индивидуальный предприниматель Немшилова Т.В.
Абаза
индивидуальный предприниматель
розничная торговля продуктами питания и запчастями для отечественных автомобилей ( 2 магазина, 4 продавца)


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Не курю. Люблю путешествовать на машине


Похожие резюме
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет
От 25 000 руб/мес
женщина,
От 30 000 руб/мес
женщина,

Еще 15 похожих резюме